Создадим 4 полноценных 2D-игры для портфолио и воссоздадим легендарную игру Mario.
Студент сможет
Прописывать причинно-следственные связи объектов
Благодаря событиям, действиям и тригерам , разработка игры ограничивается только фантазией студента.
Заложить базу для более сложный модулей далее
Переменные, события, действия , объекты - являются базой для дальнейшего изучения программирования.
Создавать модели ИИ
Получить опыт реализации более 20 противников. Работа с физикой и координатной плоскостью.
Собирать анимацию объектов
Работа с кадрами, областью твердости, точками спрайта, размерами , событиями анимации
Работать с поведением объектов
Правильно использовать поведения и характеристики для персонализации объектов.
Создавать игровые уровни
Работать со слоями , создавать спрайты ,кнопки,и добавлять любые объекты.
Никакой теории, а сразу в бой! Давайте создадим первую 2D-игру, где будут персонаж, враги, прорисованный уровень и события сбора монет. Звучит не просто, но вы справитесь!
Вы сможете создавать мобильные игры на Construct 3, накладывать звук, "рандомно" "спавнить" объекты.
10 учебных часов
14 заданий
6 вебинаров
В мире более 2.4 миллиардов людей играют в мобильные игры. Разработайте для них игру в жанре "головоломка".
Расширьте границы, получите опыт мобильной разработки на Construct 3. Узнайте как использовать поведения "8 направлений","скролл" и объект "тачпад".
Удовольствие можно получить и от прохождения квестов, а еще больше от их создания . Космос, галактики, 3000 год - огромная почва для разработка собственного сюжета и реализации игры.